Пока скептики пророчат ТРЦ крах на фоне популярности маркетплейсов, траффик в торгово-развлекательном центре «ГОРОД Лефортово» растет. За год его посещаемость выросла на 23%, сообщают в управляющей компании DG.

Эксперты рынка связывают такую положительную динамику с тем, что год назад многопрофильная команда профессионалов российской компании DG взяла в управление крупнейший ТРЦ на Востоке Москвы с арендуемой площадью 74 тыс. кв.м.

Напомним, что DG приступила к реализации стратегии обновления, сделав ставку на три «Р» – реконцепцию, реновацию и редевелопмент объекта, чтобы предложить клиенту более ценный опыт, который маркетплейсы не могут полностью заменить.

«Действительно, несмотря на то что популярность обычных торговых центров снижается из-за роста онлайн-маркетплейсов, которые выигрывают по цене, удобству доставки, скорости и разнообразию ассортимента, ТРЦ набирают все большую популярность как места для досуга, отдыха и встреч с друзьями, удовлетворяя потребность в социализации и развлечениях», — говорит Максим Аринич, директор по аренде DG.

Наиболее заметные изменения в управляемом DG ТРЦ «ГОРОД Лефортово» коснулись внутренней и внешней отделки комплекса, обновленного tenant mix и стратегии маркетинга и покупательского опыта. В планах компании — запуск фудхолла на третьем этаже и открытие траффикообразующих магазинов fashion и beauty категорий.

«Мы не просто управляем объектами, мы создаём среду, в которой бизнес растёт, а посетители получают качественный городской опыт», — отмечает Дэниел Рено, генеральный директор, управляющий партнёр Development Group.

DG — многопрофильная команда экспертов, выходцев из международных компаний, обладающих большим опытом в запуске и управлении девелоперскими проектами, взаимодействии с банковскими и государственными структурами, а также в вопросах градостроительных согласований. Бизнес компании строится на прозрачных процессах и личном участии фаундеров в каждом проекте, что позволяет эффективно воплощать в жизнь смелые, нестандартные решения. DG не просто строит и управляет объектами, а формирует среду для эффективной работы и роста бизнеса.

Справка о компании

DG (Development Group)

«ДиДжи» / «ДэГэ»

Международная компания Development Group (DG) работает на российском рынке более 15 лет. Компания оказывает комплексный набор услуг: инвестиционный анализ, девелопмент полного цикла, управление эксплуатацией коммерческих объектов «под ключ», юридическое и финансовое сопровождение. Экспертиза DG базируется на синергии девелопмента и управлении в сфере коммерческой и индустриальной недвижимости. Компанию отличает «бутиковый» формат бизнеса с индивидуальным подходом к каждому проекту и глубоким знанием всех этапов реализации.

DG — многопрофильная команда экспертов, выходцев из международных компаний, обладающих большим опытом в запуске и управлении девелоперскими проектами, взаимодействии с банковскими и государственными структурами, а также в вопросах градостроительных согласований. Основатели и управляющие партнёры: Франк ЛаФей (Auchan, Simon Ivanhoe, Unibail-Rodamco, 35+ лет в девелопменте и проперти-менеджменте) и Дэниел Рено (PNC Group, International Monetary Fund, MLP, PLT, 20+ лет в коммерческой недвижимости и ассет-менеджменте). В числе партнёров DG — Сбер, Российский фонд прямых инвестиций, NF Group, CoreXP, WOW House.

Компания участвует в Программе реализации инвестиционных проектов по созданию мест приложения труда на территории города Москвы. Трёхкратный победитель CRE Awards в номинации «Складской проект года».

В активной реализации уникальные проекты в Москве и МО:

  • реконцепция и управление ТРЦ «Zеленопарк», ТРЦ «Город Лефортово»;
  • fee-девелопмент полного цикла и управление «Технопарк 707» (входит в список Инвестиционных Приоритетных Проектов Москвы), «Технопарк D20», индустриального парка «Светлый», а также производственно-логистического центра «ТАМП» на месте недействующего Таганского Мясокомбината;
  • Редевелопмент, строительство и управление БЦ «Арбат-1», БЦ «Новоспасский».

ТРЦ «Город Лефортово», Москва

Крупнейший торгово-развлекательный центр на Востоке Москвы. Под управлением DG c 2024 года, за год посещаемость выросла на 30%. «Город Лефортово» – это 74 тыс. кв. м сдаваемых площадей. В планах девелопера – комплексная реконцепция ТРЦ с постепенным улучшением внутренней и внешней отделки, а также обновлением списка арендаторов по модели tented mix. В разработке большой фудхолл, а также гипермаркет «Леруа Мерлен», который будет расположен в контуре здания. Обновлённый ТРЦ «Город Лефортово» уже становится для жителей района «третьим местом» благодаря развитию локального культурного ландшафта. фото: ТРЦ - не только шопинг

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать