«Практически на всех крупных онлайн-площадках, где происходит страхование потоковых грузов, работают системы по борьбе со страховым мошенничеством. Ну и практически у каждого страховщика внедрены и работают свои аналитические ресурсы по профилактике рисков обмана со стороны клиентов. Это давно сложившаяся практика работы страховщиков. Что касается сферы курьерской доставки, где практически нет возможности провести адекватную аналитику и оценить степень страхового риска, страховщик работать в ней пока не готов. Мы пока оцениваем этот риск как запредельный»,
— высказался по данному вопросу Первый заместитель директора филиала — руководитель управления Управление корпоративного страхования Страхового Дома ВСК Константин Алтунин.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Донстрой возглавил репутационный рейтинг крупнейших девелоперов Москвы
- Новый сервис по конвертации валюты в онлайн каналах ОТП Банка
- Новосибирск стал столицей ДТП: число аварий в регионе по данным ВСК увеличилось в 11 раз, а средний размер выплат на 41%
- Полезное питание для сердца: топ 5 весенних суперпродуктов
- Все плохо: как бороться с синдромом жертвы
Leave a Reply