В этом году компания «Джой Мани» была удостоена престижной премии «Золотой рубль» в номинации «Самая клиентоориентированная компания». При оценке учитывались такие показатели, как количество обслуживаемых клиентов, наличие собственных программ реструктуризации и рефинансирования займов, а также число клиентов, которые воспользовались этими программами. Помимо этого, важную роль сыграли наличие дополнительных программ лояльности, удобство и доступность коммуникационных каналов с компанией, а также количество заемщиков, которые обращались за займами более трех раз.
Компания также стала победителем VIII Всероссийского конкурса социально значимых проектов в сфере микрофинансирования, получив награду за «Лучший проект в области популяризации спорта и здорового образа жизни». Внутренний корпоративный проект компании — уникальный степ-челлендж, направленный на активизацию сотрудников и поддержание их здоровья.
Кроме того, «Джой Мани» стала лауреатом программы признания «Связь поколений» за активное участие в мероприятиях, посвящённых 80-летию победы в Великой Отечественной войне (ВОВ). В рамках этой инициативы компания создала уникальную онлайн-книгу Памяти, где сотрудники делились трогательными историями о своих бабушках и дедушках, принимавших участие в войне, тем самым поддерживая связь поколений и память о Великом подвиге.
Комментариев пока нет.
Leave a Reply