Более двух третей омичей активно используют автоплатежи для оплаты подписок и ЖКХ

Подавляющее большинство жителей Омской области редко либо вовсе не пользуются наличными для оплаты товаров и услуг, а используют преимущественно бесконтактные платежи. А более двух третей для оплаты подписок, кредиток, ЖКХ и страховых взносов подключает автоплатеж, свидетельствуют результаты опроса, проведенного СК “Росгосстрах Жизнь” совместно с банком “Открытие”.

 

Респондентам из Омской области предлагалось ответить на вопрос, используют ли они наличные в ситуации, позволяющей расплатиться ими: например, в магазине, в ресторане, такси или с курьером. “Часто” или “периодически” наличные используют 20% респондентов, в то время как остальные 80% пользуются наличными “редко” или “вовсе не пользуются”.

 

Ни в одном регионе с городами-миллионниками доля жителей, активно использующих наличные для оплаты товаров и услуг, не превышает 30%. Чаще всего бумажные деньги используют жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области (30%), Пермского края (30%), Башкортостана (26%), Новосибирской области (24%), Москвы и Московской области (21%), Омской области (20%) и Волгоградской области (20%). Реже — жители Краснодарского края (18%), Татарстана (15%), Челябинской области (14%), Свердловской (12%), Воронежской (11%), Самарской (10%), Нижегородской (9%) и Ростовской (8%) областей.

 

Чаще всего респонденты из Омской области оплачивают товары и услуги банковскими картами (66%) и через приложение своего банка или электронного кошелька в смартфоне (54%). Реже — по QR-коду (16%).

 

Чуть больше двух третей опрошенных (68%) используют автоплатежи — преимущественно для регулярной оплаты подписок на различные сервисы (40%), сотовой связи (34%), интернета (29%), коммунальных платежей (27%), кредитов (18%), страховых взносов (13%) и прочих услуг (7%).

 

Чаще всего функцию автоплатежей используют жители Нижегородской области (80%), Свердловской области (75%) и столичного региона (75%). Реже — жители Волгограда (53%), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (51%) и Краснодарского края (36%).

 

«СК “Росгосстрах Жизнь” позволяет клиентам оплачивать страховые взносы любым удобным способом: автоплатежом, с помощью банковской карты, по QR-коду и через Систему быстрых платежей (СБП). Оплату через СБП, в частности, мы запустили в июле прошлого года и видим, как ее популярность растет от месяца к месяцу. Автоматическая оплата тоже широко востребована, ведь благодаря этой опции клиент никогда не забудет внести очередной платеж — система сделает это за него, в нужный срок и с точностью до копейки. Это удобно и важно, поскольку различных платежей сейчас достаточно у каждого клиента. Мы отмечаем, что клиенты все чаще выбирают автоплатеж, их число за 9 месяцев 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло более чем на 62%. И СБП, и автоплатеж можно подключить через сайт компании и оплачивать взносы без комиссии. Комиссии не требует и оплата по QR-коду, — говорит директор по маркет-менеджменту, член правления компании «Росгосстрах Жизнь» Наталья Белова».

 

 

* В опросе приняли участие 1502 жителя России старше 18 лет из всех федеральных округов. Из них 52% — мужчины, 48% — женщины.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *