С начала процесса реновации за год под управлением девелоперской компании ДиДжи (DG) в ТРЦ “Город Лефортово” произошли качественные изменения, начиная с замены освещения, обновления фудкорта и ремонта парковки до нового фирменного стиля и ротации арендаторов.
Взявшись за реновации ТРЦ, компания привлекла более 30 новых брендов, существенно изменив концепцию торгового пространства площадью 72 тыс. кв.м.
В рамках стратегии обновления DG сделала ставку на премиальные и средние ценовые сегменты fashion-ритейла. Так, в центре открылись флагманские магазины Sela Home — первые точки новой линейки товаров для дома от известного fashion-бренда, обновленный салон Henderson с расширенной коллекцией мужской одежды и аксессуаров, а также NEW YORKER с актуальными коллекциями уличной моды и др.
Спортивное направление в ТРЦ “Город Лефортово” усилили Спортмастер PRO в новом формате с профессиональной экипировкой и консультациями экспертов. Сегмент электроники и техники пополнил фирменный магазин Haier с полным ассортиментом бытовых приборов.
Заметные изменения коснулись и ритейлеров ювелирного сегмента: в ТРЦ разместились Sunlight, ЭПЛ Даймонд, MIUZ, Бронницкий ювелир, Адамас и Sokolov.
Детское направление представили обновленный Toy Store и игровая зона Той Берри, переехавшая в новую локацию на третьем этаже.
“При четком понимании стратегии, профессиональном управлении и комплексном подходе торгово-развлекательный центр активно развивается, превращаясь в актуальное, культурное и комфортное городское пространство. Мы видим, как правильный tenant mix влияет на лояльность посетителей и формирует устойчивый трафик”, — отмечает Максим Аринич, директор по аренде DG.
Параллельно с ротацией арендаторов DG проводит видимые обновления внутри ТРЦ. УК уже заменила освещение, отремонтировала фудкорт и парковку. Кстати, улучшения коснулись и транспортной доступности, которую теперь обеспечивает недавно открытая новая развязка с шоссе Энтузиастов. Совместно с креативным агентством REDKEDS разработан новый фирменный стиль центра. Компания инициировала целый ряд культурных мероприятий. В марте этого года на площадке ТРЦ впервые прошел концерт Viki Show, к Дню России открылась выставка «Связь времен» в коллаборации с художником Дмитрием Ламоновым, а осенью был организован книжный фестиваль «Где это читано?» с участием сценариста Александра Цыпкина.
В планах DG — разработка архитектурной концепции с бюро WOWHaus и создание фудхолла на третьем этаже.
Напомним, что Development Group — российская девелоперская компания, специализирующаяся на комплексном управлении коммерческой недвижимости и реализации нестандартных проектов редевелопмента в Москве.
Справка о компании
«ДиДжи» / «ДэГэ»
Международная компания Development Group (DG) работает на российском рынке более 15 лет. Компания оказывает комплексный набор услуг: инвестиционный анализ, девелопмент полного цикла, управление эксплуатацией коммерческих объектов «под ключ», юридическое и финансовое сопровождение. Экспертиза DG базируется на синергии девелопмента и управлении в сфере коммерческой и индустриальной недвижимости. Компанию отличает «бутиковый» формат бизнеса с индивидуальным подходом к каждому проекту и глубоким знанием всех этапов реализации.
DG — многопрофильная команда экспертов, выходцев из международных компаний, обладающих большим опытом в запуске и управлении девелоперскими проектами, взаимодействии с банковскими и государственными структурами, а также в вопросах градостроительных согласований. Основатели и управляющие партнёры: Франк ЛаФей (Auchan, Simon Ivanhoe, Unibail-Rodamco, 35+ лет в девелопменте и проперти-менеджменте) и Дэниел Рено (PNC Group, International Monetary Fund, MLP, PLT, 20+ лет в коммерческой недвижимости и ассет-менеджменте). В числе партнёров DG — Сбер, Российский фонд прямых инвестиций, NF Group, CoreXP, WOW House.
Компания участвует в Программе реализации инвестиционных проектов по созданию мест приложения труда на территории города Москвы. Трёхкратный победитель CRE Awards в номинации «Складской проект года».
В активной реализации уникальные проекты в Москве и МО:
- реконцепция и управление ТРЦ «Zеленопарк», ТРЦ «Город Лефортово»;
- fee-девелопмент полного цикла и управление «Технопарк 707» (входит в список Инвестиционных Приоритетных Проектов Москвы), «Технопарк D20», индустриального парка «Светлый», а также производственно-логистического центра «ТАМП» на месте недействующего Таганского Мясокомбината;
- Редевелопмент, строительство и управление БЦ «Арбат-1», БЦ «Новоспасский».
Крупнейший торгово-развлекательный центр на Востоке Москвы. Под управлением DG c 2024 года, за год посещаемость выросла на 30%. «Город Лефортово» – это 74 тыс. кв. м сдаваемых площадей. В планах девелопера – комплексная реконцепция ТРЦ с постепенным улучшением внутренней и внешней отделки, а также обновлением списка арендаторов по модели tented mix. В разработке большой фудхолл, а также гипермаркет «Леруа Мерлен», который будет расположен в контуре здания. Обновлённый ТРЦ «Город Лефортово» уже становится для жителей района «третьим местом» благодаря развитию локального культурного ландшафта.
Комментариев пока нет.
Leave a Reply