«Ля Рош» остается в России и выигрывает

Ситуация, сложившаяся в связи с введением западных санкций против России, оказалась весьма неоднозначной для европейских компаний, на протяжении десятилетий осваивавших российский рынок. Далеко не все из них оказались готовы свернуть свою деятельность и отказаться от завоеванных позиций, мало того, многие из них, официально заявив о стремлении покинуть российский рынок, тем не менее, продемонстрировали на фоне кризиса стремительный рост прибыли. 

Так, согласно данным исследования АО «Группа ДСМ» (DSM Group), в первой половине текущего года мощный рывок по объему аптечных продаж в стоимостном выражении совершил европейский производитель косметики L’Oréal и таких брендов как CERAVE, LA ROCHE-POSAY и VICHY. Аккуратное игнорирование западных санкций позволило компании значительно поднять цену на продукцию, что дало рекордный рост рублевой выручки: для бренда CERAVE – 93,8%, для LA ROCHE-POSAY – 25,1% и для VICHY – 24,1%. 

Нельзя не отметить, что рост рублевой выручки на фоне укрепления рубля наглядно демонстрирует, насколько выгодным для зарубежных компаний становится «обход» санкционных требований. В этой ситуации можно прогнозировать возвращение на рынок России и других косметических брендов.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Level: 4