Опрос показал, как компании формируют кадровый резерв

Примерно половина российских компаний (51%) формируют свой кадровый резерв на основании резюме, которые соискатели публикуют на карьерных сайтах, свидетельствуют результаты исследования сервисов "Работа.ру" и "СберПодбор", которое есть у РИА Новости.


"Большинство компании (51%) кадровый резерв формируют преимущественно за счет резюме, найденных на джоббордах (карьерных сайтах). Также значительная доля организаций (43%) пополняет резерв кандидатами, которых рекомендуют действующие сотрудники. 35% опрошенных отметили, что сохраняют резюме тех, кто когда-либо проходил собеседования в компании, в то время как 17% составляют базу из числа уволенных сотрудников", - говорится в данных опроса.


Согласно им, 18% респондентов формируют резерв другим способом - например, из числа сотрудников, которые хотели бы продвижения по карьерной лестнице. При этом 75% компаний приглашают соискателей на повторную встречу, если они произвели хорошее впечатление.


"Еще 42% респондентов могли бы рассмотреть кандидата снова, если открылась вакансия, на которую он не прошел в первый раз. 17% опрошенных готовы позвать соискателя на релевантную вакансию в другом департаменте, а 8% — если у него появились новые навыки и опыт", - уточняется в сообщении.

В исследовании, которое проводилось в период с 13 по 20 августа, поучаствовали более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать