Среди россиян самым популярным источником пассивного дохода стали потребительские вклады — ими интересуются 37% респондентов, сообщили РИАМО в пресс-службе сервиса «Авито Реклама».
Чуть меньше популярны инвестиции в недвижимость (33% опрошенных) и ценные бумаги (27%).
В среднем россияне готовы хранить на вкладах до 330 тыс. рублей. В Центральном федеральном округе цифра выше – около 427 тыс. рублей
Репутация банка и предложения по ставкам стали самыми важными факторами при открытии вклада – об этом сообщили 69% и 44% опрошенных соответственно. Надежность финансовой организации оказалась более значимой для женщин (74%), чем для мужчин (63%). Среди других важных факторов для россиян были отмечены поддержка банка со стороны государства (38%) и удобство использования мобильного приложения (35%).
Большинство респондентов узнают о способах пассивного дохода через интернет-рекламу (41%), а каждый пятый— через объявления на классифайдах и маркетплейсах. Дополнительно, пользователи черпают информацию с сайтов (30%) и от родственников и друзей (29%).
«Классифайды и маркетплейсы постепенно становятся основными источниками информации о предложениях брендов. Крупные компании, в том числе банки, все активнее рассказывают о своих продуктах на этих платформах. Мы наблюдаем этот тренд и на своей площадке», — сказал директор «Авито Рекламы» Яков Пейсахзон.
Leave a Reply