Причины увольнения: как exit-интервью помогают удерживать сотрудников

Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, используют ли компании exit-интервью при увольнении сотрудников. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.


65% компаний ответили, что у них есть exit-интервью при увольнении. Из них 48% проводят его для всех сотрудников, 10% — только для топ-менеджеров и руководителей высшего звена, а 7% — для линейных сотрудников или руководителей среднего звена.


Exit-интервью используются для различных целей, в первую очередь, для анализа причин увольнения, что позволяет адаптировать стратегию по удержанию талантов, о чем рассказали 77% респондентов. Также они помогают снизить текучесть кадров, так как понимание причин ухода сотрудников позволяет выявить проблемы в управлении, культуре или условиях труда, что отметили 65% участников опроса. 


Кроме того, exit-интервью служат для определения проблем в управлении: анализ отзывов о руководстве и стиле управления, что признали 54% опрошенных. Улучшение корпоративной культуры также является важной задачей, поскольку обратная связь о рабочей атмосфере позволяет выявить аспекты, требующие внимания, что подчеркнули 54% респондентов. Наконец, понимание того, как сотрудники воспринимают компанию, поддерживает бренд работодателя и помогает формировать положительный имидж на рынке труда, что важно для 50% участников исследования.



Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать