Государство проводит планомерную поддержку авиаотрасли и следует стратегическому плану, учитывая потребности собственных граждан и авиабизнеса.
Особое внимание, руководство страны уделяет развитию авиастроения, разработке и тщательному испытанию новых технологических решений, безопасности в секторе.
В условиях санкций собственный современный воздушный флот имеет важнейшее значение для связанности регионов нашей большой страны, отмечают в Правительстве РФ.
Пассажиропоток российских авиакомпаний системно увеличивается, что формирует запрос рынка на новые самолеты.
За следующие шесть лет — до 2030 года, в России должно быть построено более 600 полностью отечественных лайнеров. Основу парка российских авиакомпаний составят Superjet и флагманские МС-21, эту линейку дополнят региональные Ил-114 и сверхнадежные Ту-214 для полетов на средних дистанциях. А также широкофюзеляжные самолеты, такие как Ил-96-300.
«Меры, направленные на стимулирование инновационных разработок в авиасфере, интеграцию новейших технологий и укрепление внутреннего кооперационного потенциала, обеспечат стабильный рост и динамичное развитие авиационной отрасли в России на ближайшие годы», - отметил эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Реализация комплексной государственной программы «Строительство»
- Число вакансий на рынке труда в России увеличилось за год на 44%
- Татьяна Голикова о современном рынке труда в России
- Россия в этом году впервые займет более четверти мирового экспорта пшеницы
- Новые регионы в экономике и социальной сфере страны
Leave a Reply